Food Industry <br />Economics

Food Industry
Economics

ISSN Print: 2312-847X
ISSN Online:2411-4111
ISO: 26324:2012


TWITTER КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Кордзая Н.Р

Ключевые слова: Интернет;микроблогинг;Twitter;продвижение;проникновение;реклама

Страницы: 40-44

Анотация

Twitter - это сервис микроблоггинга, где пользователи могут писать, ограниченные объемом в 140 символов, сообщения - твиты. Twitter, как и другие социальные медиа используется в качестве одного из инструментов комплекса продвижения товаров и услуг, а также для создания и поддержа-ния диалога с будущими потребителями.
В статье приведены характеристики микроблоггинга Twitter как составной части общей систе-мы интернет-маркетинга: его особенности, инструменты и методы.
Среди основных преимуществ Twitter можно отметить следующие: низкая трудоемкость, мгно-венное распространение информации, «естественный» ценз аудитории (основная аудитория - марке-тологи, менеджеры, журналисты, бизнесмены, чиновники и знаменитости), высокая активность и мо-бильность аудитории (значительная часть пользователей заходят через мобильные приложения), высокая генерация трафика.
Автором приведены данные состояния проникновения Twitter в жизнь и быт населения Украи-ны и характерные черты его функционирования. Сегодня в Украине насчитывается более 430 тыс твиттер-аккаунтов. Треть всех украинских аккаунтов, для которых был указан регион проживания, создана в Киеве и Киевской области, следующими по количеству учетных записей следуют Одесская, Харьковская, Днепропетровская и Львовская области; меньше всего учетных записей из Ивано-Франковской, Волынской, Черновицкой и Николаевской областей.
Автором рассмотрены основные шаги, при создании и продвижении твиттер-канала:
Шаг 1. Оформление. Этот шаг должен состоять из следующих элементов: фон, аватар и опи-сания (информация о компании, а также ее продуктах, ссылки на внешний сайт).
Шаг 2. Ведение твиттер-канала. Здесь необходимо учитывать как модель ведения канала («витрина», «афиша», «ролевая», «программа»), так и время публикации обновлений.
Шаг 3. Продвижение твиттер-канала. Существуют следующие основные механизмы продви-жения твиттер-канала: интеграция с внешним сайтом, проведение специальных акций, рromoted Tweets (собственная рекламная система), элемент «Рекомендации», анонсирование у популярных твиттер-пользователей, продвижение хэш-тегами.


Список литературы

1. Кордзая Н.Р., Інтернет-маркетинг та його сучасний стан в Україні / Н.Р. Кордзая // Науковий вісник Херсонського державного університету. – 2015. – №12. – С.17–20.
2. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
3. Вирин Ф.И. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф.И. Вирин. – М: Эксмо, 2012. – 128 с.
4. Bernardo A. Humerman, Social networks that matter: Twitter under the microscope / Humerman Bernardo A., Romero Daniel M, Wu Fang // Peer-reviewed journal on the Internet. – 2008. – Vol 14. – p. 1-10.
5. What is Twitter? Twitter Basics [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://weblogs.about.com/od/marketingablog/qt/WhatIsTwitter.htm
6. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н.С. Мрочковский, В. Калаев. – С.-Перербург: Питер, 2013. – 176 с.
7. В Україні майже 17 млн користувачів Інтернету [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.sumynews.com/new-media/7193
8. Інтернет маркетинг в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.economy-confer.com.ua/full-article/1733/
9. Create your Twitter content strategy [Електронний ресурс]. – Режим доступу : https://business.twitter.com/basics/how-to-create-a-twitter-content-strategy
10. Great Uses For Twitter [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://webtrends.about.com/od/twitter/a/why_twitter_uses_for_twitter.htm

DOI:

Скачать PDF