Food Industry <br />Economics

Food Industry
Economics

ISSN Print: 2312-847X
ISSN Online:2411-4111
ISO: 26324:2012


МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОНЬЯЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Голодонюк О.М.;Бузинский В.О.

Ключевые слова: коньяк;ЧАО «Одессавинпром»;продукция;SWOT-анализ;PEST-анализ;новый продукт;новизна

Страницы: 16-23

Анотация

В статье рассмотрены маркетинговые подходы исследования рынка коньяка в случае разработ- ки и внедрения новой продукции. Предложены рекомендации по разработке стратегий выведения но- вого товара на рынок. Рассчитана эффективность рекомендуемых мероприятий. Инновационный путь развития является одним из решающих факторов успеха любого произво- дителя, который стремится к благополучному финансовому состоянию своего бизнеса и, как резуль- тат, получению желаемой прибыли. ЧАО «Одессавинпром» является предприятием со столетней историей существования и слав- ными традициями виноделия. Предприятие имеет огромнейший опыт выживания в условиях пере- стройки и экономического кризиса в стране. Для разработки маркетинговых стратегий был изучен рынок, на котором работает ЧАО «Одес- савинпром» и деятельность самого предприятия при помощи пяти уровней товара по Ф. Котлеру и PEST-анализа. Исследование подтвердило целесообразность внедрения в производство двух новых видов коньяка для женщин – «Брусничка на коньяке» и «Рябина на коньяке» под новой торговой мар- кой «Француженка».


Список литературы

1. Гаркавенко С.С. Маркетинг: [навч. посіб.] / С.С. Гаркавенко. – К.: Лібра, 1996. – 384 с.

2. Армстронг Г. Маркетинг. Загальний курс: [навч. посіб.] / Г.Армстронг, Ф. Котлер; пер. з англ. – М.:
Видавничий дім «Вільямс», 2001. – 608 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. з англ. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.

4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: [навч. посіб.] / В.Г. Герасимчук. – К.: Вища школа,
1994. – 327 с.

5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: [учеб. пособ.] /
В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

6. Маркетинг: принципы и функции: [учеб.-практ. пособие для вузов] / под ред. Е.М. Азарян. – К.:
МЦВО Министерства образования Украины, НВФ «Студцентр», 2000. – 320 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф.; пер. с анг. под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревс-
кого. – СПб: Питер, 2000. – 752с.

8. Історія виготовлення, виробництво та сучасний стан ринку коньяку [Електронний ресурс]. – Режим
доступу: http://www.bestreferat.ru/referat-105437.html

9. Огляд ринку коньяку [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.yarmarka.net/

10.Буковинська бібліотека «Загальні поняття про середовище підприємства», [Електронний ресурс]. –
Режим доступу: http://buklib.net/books/22750/

11. Підручники онлайн «Метод анкетування», [Електронний ресурс]. – Режим доступу:
http://textbooks.net.ua/content/view/103/11/

DOI: 10.15673/fie.v9i3.620

Скачать PDF